РАЗВИТИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
DEVELOPMENT OF READING LITERACY IN THE DIGITAL ENVIRONMENT AT THE RUSSIAN LANGUAGE LESSON IN SECONDARY SCHOOL
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье обосновывается необходимость учета новой цифровой среды в развитии читательской грамотности в современном образовательном пространстве средней школы. Формирование умений читательской деятельности на основе гипертекста показано на примере урока русского языка «Сбережем планету вместе. Учимся читать с пользой» с использованием дистанционных технологий и ресурсов интернетплатформ (Zoom, Google-сервисы и др.). Показаны приемы работы с множественными текстами на разных этапах урока, возможности самои взаимопроверки результатов обучения в цифровом формате
|
The article substantiates the need to take into account the new digital environment in the development of reader literacy in the modern educational space of secondary schools. The formation of reading skills based on hypertext is shown by the example of the Russian language lesson « Let’s save the planet together. We learn to read with benefit» using remote technologies and resources of Internet platforms (Zoom, Google services, etc.). The techniques of working with multiple texts at different stages of the lesson, the possibilities of self — and mutual verification of learning results in digital format are shown |
Ключевые слова | Keywords |
читательская грамотность, средняя школа, урок русского языка, современные технологии, дистанционное обучение, гипертекст, цифровые ресурсы | reader literacy, secondary school, russian language lesson, modern technologies, distance learning, hypertext, digital resources |
Куприянова Ю. В., Исаева Н. А. РАЗВИТИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2021. — № 4. – С. 182-197. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.