ДИАГНОСТИКА И ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

DIAGNOSIS AND TECHNOLOGY FOR THE DEVELOPMENT OF SOCIAL EMOTIONS IN OLDER PRESCHOOL CHILDREN WITH MENTAL RETARDATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлены результаты экспериментального исследования развития социальных эмоций у детей с задержкой психического развития. Определены критерии и охарактеризованы оптимальный, допустимый и критический уровни развития социальных эмоций старших дошкольников. Раскрывается содержание и технология использования образовательных ситуаций для развития социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
The article presents the results of an experimental study of the development in senior preschool children with mental retardation. The criterial base of research of social emotions development in senior preschool children is defined. The optimal, acceptable and critical levels of development of social emotions of senior preschool children are characterized. The content and technology of using educational situations for the development of social emotions in senior preschool children with mental retardatio
Ключевые слова Keywords
социальные эмоции, дошкольный возраст, задержка психического развития, образовательные ситуации social emotions, pre-school age, mental retardation, educational situations

Кокорева О. И., Башинова С. Н. ДИАГНОСТИКА И ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ // Школа будущего. – 2021. — № 4. – С. 164-181. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.