ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ДОШКОЛЬНИКАМИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

EDUCATIONAL GAMES FOR THE ENGLISH CLASSES WITH PRESCHOOL CHILDREN IN ADDITIONAL EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Организация дидактических игр в дополнительном образовании вовлекает детей дошкольного возраста в учебно-развивающую деятельность. На занятиях английского языка дидактические игры с карточками являются эффективным методом развития восприятия на слух, навыков произношения, говорения, аудирования, использования в речи. В статье представлена поэтапная классификация дидактических игр по цели их использования на занятиях дополнительного образования с примерами конкретных игр
The organization of didactic games in additional education engages preschool children in educational and developmental activity. In English classes didactic games with cards are an effective method of developing listening comprehension, pronunciation, speaking, listening skills and use in speech. The article presents a step-by-step classification of didactic games for the purpose of their use in additional education classes with examples of specific games
Ключевые слова Keywords
английский язык, дидактические игры, дошкольник, дополнительное образование english, didactic games, preschool children, additional education

Бобкова Ф. О., Миронова Ю. П. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ДОШКОЛЬНИКАМИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2021. — № 1. – С. 72-83. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.