ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ РКИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ

FORMATION OF COMMUNICATIVE ANDPROFESSIONAL COMPETENCIES WHILE USINGGAME TASKS IN TEACHING RUSSIAN AS ASECOND LANGUAGE AT MEDICAL UNIVERSITY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена использованию интерактивных игровых заданий, направленных на закрепление языковых конструкций, на ознакомление с лексическими единицами и их запоминание, а также на формирование навыков монологической и диалогическойречи в профессиональной подготовке студента-медика. Авторыстатьи уделили внимание изучению и систематизации игровыхметодик, направленных на формирование и развитие коммуникативной и профессиональной компетенций студентов мед. вузов.
The article is devoted to the use of interactive game tasks aimed at fixinglanguage constructions, familiarization with lexical units and theirmemorization, as well as the formation of monological and dialogicalspeech skills in the professional training of a medical student. The authorsof the article paid attention to the study and systematization ofgame techniques aimed at the formation and development of communicativeand professional competencies of medical students
Ключевые слова Keywords
игровые технологии, коммуникативнаякомпетенция, профессиональная компетенция, иностранные студенты, эффективность преподавания game technologies, communicative competence, professionalcompetence, foreign students, teaching efficiency

Ким З. М., Герасимова Е. Е. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ РКИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ // Школа будущего. – 2021. – № 1. – С. 64-71. DOI