ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ РКИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ

FORMATION OF COMMUNICATIVE AND PROFESSIONAL COMPETENCIES WHILE USING GAME TASKS IN TEACHING RUSSIAN AS A SECOND LANGUAGE AT MEDICAL UNIVERSITY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена использованию интерактивных игровых заданий, направленных на закрепление языковых конструкций, на ознакомление с лексическими единицами и их запоминание, а также на формирование навыков монологической и диалогической речи в профессиональной подготовке студента-медика. Авторы статьи уделили внимание изучению и систематизации игровых методик, направленных на формирование и развитие коммуникативной и профессиональной компетенций студентов мед. вузов
The article is devoted to the use of interactive game tasks aimed at fixing language constructions, familiarization with lexical units and their memorization, as well as the formation of monological and dialogical speech skills in the professional training of a medical student. The authors of the article paid attention to the study and systematization of game techniques aimed at the formation and development of communicative and professional competencies of medical students
Ключевые слова Keywords
игровые технологии, коммуникативная компетенция, профессиональная компетенция, иностранные студенты, эффективность преподавания game technologies, communicative competence, professional competence, foreign students, teaching efficiency

Ким З. М., Герасимова Е. Е. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ РКИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ // Школа будущего. – 2021. — № 1. – С. 64-71. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.