ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

AUGMENTED REALITY IN EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются перспективы применения технологии дополненной реальности (AR) в учебном процессе. Описываются возможности технологии AR как средства максимальной интерактивности, наглядности, повышения мотивации и вовлеченности обучающихся в учебный процесс. На практике рассмотрен поэтапный процесс создания обучающих игр на платформе Metaverse с целью визуализации учебного материала. Выделены достоинства и недостатки технологии дополненной реальности
The article discusses the prospects of using augmented reality (AR) technology in the educational process. The capabilities of AR technology are described as a means of maximum interactivity, visibility, increasing motivation and student involvement in the educational process. In practice, the process of creating educational games on the Metaverse platform with the aim of visualizing educational material is considered. The advantages and disadvantages of augmented reality technology are highlighted
Ключевые слова Keywords
дополненная реальность, технология ar, обучающие игры, обучающий тренажер, qr код, платформа metaverse augmented reality, ar technology, educational games, training simulator, qr code, metaverse platform

Самохвалова Е. А., Глотова М. Ю. ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ // Школа будущего. – 2021. — № 1. – С. 84-102. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.