ФИЛОСОФСКИЕ И НАУЧНЫЕ АСПЕКТЫ ПАМЯТИ КАК ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
PHILOSOPHICAL AND SCIENTIFIC ASPECTS OF MEMORY AS THE BASIS FOR TEACHING FOREIGN LANGUAGES
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье рассматриваются философские и научные аспекты памяти как основы обучения иностранным языкам. Автор приходит к выводу, что запоминание иноязычного учебного материала зависит от развития (саморазвития) идеи как на уровне слова, так и на уровне предложения и текста
|
The article deals with the philosophical and scientific aspects of memory as the basis for teaching foreign languages. The author arrives at a conclusion that memorizing foreign-language training matter depends on the development (self-development) of a student’s idea both at the level of word and at the level of sentence and text |
Ключевые слова | Keywords |
память, идея, энергия самопорождающегося смысла, умное материальное становление смысла, электромагнитное поле, электромагнитная теория сознания | memory, idea (conception), energy of the self-generating sense, sensible material formation of sense, electromagnetic field, electromagnetic theory of consciousness |
Ламзин С. А. ФИЛОСОФСКИЕ И НАУЧНЫЕ АСПЕКТЫ ПАМЯТИ КАК ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Школа будущего. – 2020. — № 5. – С. 16-27. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.