СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОМ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОМ КУРСЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ

WAYS OF ACHIEVING THE META-SUBJECT EDUCATIONAL RESULTS IN NATURAL SCIENCES INTRODUCTORY COURSE FOR STUDENTS IN GRADES 5-6

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассмотрены проблемы преемственности естественнонаучных школьных курсов и их роль в системе дополнительного образования школы. Определены педагогические технологии, способствующие успешному достижению метапредметных образовательных результатов, в естественнонаучном пропедевтическом курсе для учащихся 5-6 классов
The article deals with the problems of continuity of natural science school courses and their role in the system of additional education of the school. Pedagogical technologies that contribute to the successful achievement of metasubject educational results in a natural science propaedeutic course for students in grades 5-6 are identified
Ключевые слова Keywords
преемственность, пропедевтический естественнонаучный курс, метапредметные образовательные результаты, case-study, тркм, система дополнительного образования школы, компетентстное обучение continuity, propaedeutical natural science course, metasubject educational results, trcm, the schools system of additional education, competency-based training

Леонова Е. С. СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОМ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОМ КУРСЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ // Школа будущего. – 2020. — № 5. – С. 28-39. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.