ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОЕКТ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ

NATURAL SCIENCE PROJECT AS A MEANS OF IMPLEMENTING INTERSUBJECT CONNECTIONS IN PHYSICS TRAINING

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье представлена методика организации деятельности учащихся при выполнении естественнонаучных межпредметных проектов. В качестве примера приведен конкретный межпредметный проект «Воздух, влажность воздуха и их роль в жизни на Земле»
This article presents a methodology for conducting natural science intersubject project. The specific intersubject project: “Air, humidity and their role in life on Earth» is given as an example
Ключевые слова Keywords
естественнонаучный межпредметный проект, воздух, влажность воздуха, учащихся, учитель natural science intersubject project, air, humidity, pupils, teacher

Ле Тхи Киеу Оань ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОЕКТ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ // Школа будущего. – 2020. — № 4. – С. 56-71. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.