ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОЕКТ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ
NATURAL SCIENCE PROJECT AS A MEANS OF IMPLEMENTING INTERSUBJECT CONNECTIONS IN PHYSICS TRAINING
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
В данной статье представлена методика организации деятельности учащихся при выполнении естественнонаучных межпредметных проектов. В качестве примера приведен конкретный межпредметный проект «Воздух, влажность воздуха и их роль в жизни на Земле»
|
This article presents a methodology for conducting natural science intersubject project. The specific intersubject project: “Air, humidity and their role in life on Earth» is given as an example |
Ключевые слова | Keywords |
естественнонаучный межпредметный проект, воздух, влажность воздуха, учащихся, учитель | natural science intersubject project, air, humidity, pupils, teacher |
Ле Тхи Киеу Оань ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПРОЕКТ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ // Школа будущего. – 2020. — № 4. – С. 56-71. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.