ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ ЧАТБОТОВ В ОБРАЗОВАНИЕ

PROSPECTS FOR IMPLEMENTING CHATBOTS IN EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье исследуются возможности использования чатботов в образовательном процессе в качестве инструмента, позволяющего качественно улучшить социально-конструктивистское взаимодействие преподавателей и студентов в области организационных, методических и учебных вопросов. Авторы классифицируют чатботы по особенностям применения в образовательном процессе. В статье описывается опыт оптимизации научно-методической работы кафедры, для которой авторами разработан чатбот. Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ и ЭИСИ в рамках научного проекта № 20-011-31807
The article explores the possibilities of using chatbots in the educational process as a tool to qualitatively improve the socio-constructivist interaction of teachers and students in the field of organizational, methodological and educational issues. The authors classify chatbots according to the features of their use in the educational process. The article describes the experience of optimizing the scientific and methodological work of the department, for which the chatbot was developed by the authors. Funding: The reported study was funded by RFBR and EISR, project number 20-011-31807
Ключевые слова Keywords
чат-бот, цифровая трансформация образования, цифровизация образования, искусственный интеллект, коммуникация сhatbot, digital transformation of education, digitalization of education, artificial intelligence, communication

Глотова М. Ю., Самохвалова Е. А. ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ ЧАТБОТОВ В ОБРАЗОВАНИЕ // Школа будущего. – 2020. — № 4. – С. 72-87. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.