РОЛЬ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ АНИМАЦИИ В ОБУЧЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С КЛИПОВЫМ МЫШЛЕНИЕМ
THE ROLE OF SOCIO-CULTURAL ANIMATION IN TEACHING MODERN CHILDREN AND ADOLESCENTS WITH CLIP THINKING
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье рассматриваются история появления термина «клиповое мышление», особенности этого феномена, его положительные и отрицательные стороны, описываются особенности восприятия информации школьниками с клиповым мышлением. Также в статье раскрывается педагогический потенциал социально-культурной анимации как формы организации образовательного процесса современных детей и подростков
|
The article discusses the history of the term "clip thinking", the features of this phenomenon, its positive and negative sides, describes the features of information perception by students with clip thinking. The article also reveals the pedagogical potential of socio-cultural animation as a form of organizing the educational process of modern children and adolescents |
Ключевые слова | Keywords |
клиповое мышление, социально-культурная анимация, педагогика, образование, обучение, дети, подростки | clip thinking, socio-cultural animation, pedagogy, education, children, teenagers |
Дмитриева А. В., Чавыкина У. Г., Панарина М. А. РОЛЬ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ АНИМАЦИИ В ОБУЧЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С КЛИПОВЫМ МЫШЛЕНИЕМ // Школа будущего. – 2020. — № 4. – С. 142-151. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.