ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

FORMATION OF SOCIAL AND PROFESSIONAL ORIENTATION OF STUDENTS ACTIVITIES IN THE SYSTEM OF ADDITIONAL EDUCATION OF CHILDREN

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье приведены социальные предпосылки необходимости формирования социально-профессиональной направленности деятельности обучающихся в системе дополнительного образования детей, определены цели и задачи цели и задачи социальной практики. Представлен опыт формирования социально-профессиональной направленности деятельности на примере МАУДО Центра «Романтик» ГОЩ
The article presents the social prerequisites for the need to form a social and professional orientation of students in the system of additional education of children, defines the goals and objectives of the goals and objectives of social practice. The article presents the experience of forming a social and professional orientation of activity on the example of the MAUDO center "Romantic" GOSCH
Ключевые слова Keywords
социальная направленность, профессиональная направленность, социально-профессиональная направленность, социальная практика, дополнительное образование social orientation, professional orientation, social and professional orientation, social practice, additional education

Журкина А. Я., Цветкова К. П. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ // Школа будущего. – 2020. — № 4. – С. 132-141. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.