МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕОРИИ ОПРЕДЕЛЕННОГО ИНТЕГРАЛА ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
METHODOLOGICAL FEATURES OF TEACHING THE THEORY OF A DEFINITE INTEGRAL IN THE PREPARATION OF BACHELORS OF TEACHER EDUCATION
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье изложены методические особенности обучения теории определённого интеграла бакалавров педагогического образования. В работе описаны наиболее часто встречающиеся ошибки, допускаемые при вычислении определённого интеграла, и анализируются их причины. Автор приходит к выводу, что приведенные методические рекомендации будут способствовать более глубокому пониманию теории определённого интеграла
|
The article describes the methodological features of teaching the theory of a certain integral of bachelors of pedagogical education. The paper describes the most common errors in calculating a definite integral, and analyzes their causes. The author comes to the conclusion that the given guidelines will contribute to a deeper understanding of the theory of a definite integral |
Ключевые слова | Keywords |
методические особенности, определённый интеграл, применения определённого интеграла | methodological features, definite integral, application of a definite integral |
Делюкова Я. В. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕОРИИ ОПРЕДЕЛЕННОГО ИНТЕГРАЛА ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2020. — № 4. – С. 152-157. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.