РАЗВИТИЕ ОСОЗНАННОЙ ВОКАЛИЗАЦИИ У ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА КАК КРИТЕРИЙ ПОЛНОТЫ ПРИОБРЕТЕННЫХ ЗНАНИЙ

DEVELOPMENT OF CONSCIOUS VOCALIZATION IN A TEACHER-MUSICIAN AS A CRITERION FOR COMPLETENESS OF ACQUIRED KNOWLEDGE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается проблема развития осознанности процесса вокализации на занятиях сольным пением и вокальной подготовкой педагога-музыканта в высшем учебном заведении. Представлены педагогические методы, наиболее успешно применяемые для развития осознанной вокализации педагога - музыканта
The article deals with the problem of developing awareness of the process of vocalization in the classroom of solo singing and vocal training of a teacher-musician in a higher educational institution. The article presents pedagogical methods that are most successfully used for the development of conscious vocalization of a teacher-musician
Ключевые слова Keywords
осознанность, педагог-музыкант, вокально-технические приемы, обучающий процесс awareness, teacher-musician, vocal techniques, training process

Сизова О. А., Окунева П. Э. РАЗВИТИЕ ОСОЗНАННОЙ ВОКАЛИЗАЦИИ У ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА КАК КРИТЕРИЙ ПОЛНОТЫ ПРИОБРЕТЕННЫХ ЗНАНИЙ // Школа будущего. – 2020. — № 3. – С. 186-191. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.