ПРАКТИКО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЕДОМСТВЕННОГО ВУЗА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ КУРСАНТОВ НА ПРЕДСТОЯЩУЮ СЛУЖЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

A PRACTICE-ORIENTED APPROACH IN THE EDUCATIONAL PROCESS OF A DEPARTMENTAL HIGHER EDUCATION INSTITUTION AS A MEANS OF MOTIVATING CADETS FOR THEIR UPCOMING PROFESSIONAL ACTIVITIES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается актуальная проблема формирования мотивации курсантов ведомственных вузов на предстоящую служебную деятельность, в ходе осуществляемого образовательного процесса. Взгляды ученых на сущность понятия мотивации разносторонне освещены. Рассмотрено понятие мотивации относительно служебной и профессиональной деятельности будущих специалистов, подготавливаемых для уголовно-исполнительной системы
The article deals with the actual problem of formation of motivation of cadets of departmental universities for the upcoming official activity, in the course of the educational process. Scientists views on the essence of the concept of motivation are comprehensively covered. The concept of motivation in relation to the service and professional activities of future specialists trained for the penal system is considered
Ключевые слова Keywords
обучающиеся, мотивация, практика, профессия, курсант, личность, служебная деятельность students, motivation, practice, profession, cadet, personality, official activity

Кузнецова И. А., Хмельницкая В. А. ПРАКТИКО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЕДОМСТВЕННОГО ВУЗА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ КУРСАНТОВ НА ПРЕДСТОЯЩУЮ СЛУЖЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ // Школа будущего. – 2020. — № 3. – С. 172-185. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.