ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА КРАЕВЕДЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ
PREPARATION OF FUTURE TEACHERS OF MATHEMATICS AND PRIMARY SCHOOL TEACHERS TO IMPLEMENT THE PRINCIPLE OF LOCAL HISTORY IN TEACHING MATHEMATICS TO SCHOOLCHILDREN
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Статья посвящена проблеме подготовки будущих учителей к реализации принципа краеведения при обучении школьников математике. Авторы статьи предлагают решение данной проблемы посредством организации проектной деятельности
|
The article is devoted to the problem of training future teachers to implement the principle of local history in teaching mathematics to schoolchildren. The authors propose a solution to this problem through the organization of project activities |
Ключевые слова | Keywords |
принцип краеведения в обучении математике, проектная деятельность, подготовка учителя, методика преподавания математики | the principle of local history in teaching mathematics, project activities, teacher training, methods of teaching mathematics |
Черкасова А. М., Гайсина А. Р., Сячина Е. И. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА КРАЕВЕДЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ // Школа будущего. – 2020. — № 2. – С. 142-151. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.