ЗАДАЧИ С КРАЕВЕДЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ

TASKS WITH LOCAL HISTORY CONTENT AS A MEANS OF TRAINING FUTURE TEACHERS OF MATHEMATICS AND PRIMARY SCHOOL TO IMPLEMENT INTERDISCIPLINARY CONNECTIONS IN THE EDUCATION OF STUDENTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена исследованию проблем применения в российской общеобразовательной школе принципа краеведения в обучении математике. Авторы статьи описывают историю зарождения этого принципа в педагогике, аргументируют его положительное влияние на учебный процесс, анализируют причины его недостаточного использования на современном этапе обучения математике и предлагают пути устранения этих причин
The article is devoted to the study of the problems of application of the principle of local lore in teaching mathematics in the Russian secondary school. The authors describe the history of the origin of this principle in pedagogy, argue its positive impact on the educational process, analyze the reasons for its insufficient use at the present stage of teaching mathematics and propose ways to eliminate these causes
Ключевые слова Keywords
принцип краеведения в обучении математике, сотрудничество учителей математики, подготовка учителя, творческая работа студентов, межпредметные связи the principle of local history in teaching mathematics, cooperation of teachers of mathematics, teacher training, creative work of students, interdisciplinary relations

Черкасова А. М., Данилова Н. А. ЗАДАЧИ С КРАЕВЕДЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2020. — № 2. – С. 134-141. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.