СПЕЦИФИКА ВОКАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА, В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ АКТУАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
SPECIFICS OF VOCAL TRAINING OF THE TEACHER-MUSICIAN, IN THE CONDITIONS OF REALIZATION OF THE ACTUAL FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
В статье раскрываются ключевые особенности профессиональной подготовки педагога-музыканта в области вокального исполнительства. Представлена нормативно-правовая документация, в соответствии с которой возможно осуществление всех видов профессиональной деятельности педагога-музыканта. Приведены мнения известных педагогов-вокалистов, чьи методики были направлены на формирование вокальных умений и навыков педагогов-музыкантов
|
The article reveals the key features of professional training of a teacher-musician in the field of vocal performance. The normative-legal documentation according to which it is possible to carry out all types of professional activity of the teacher-musician is presented. The opinions of well-known teachers-vocalists, whose methods were aimed at the formation of vocal skills of teachers-musicians |
Ключевые слова | Keywords |
педагог-музыкант, вокальное исполнительство, профессиональная подготовка, сценический опыт | teacher-musician, vocal performance, professional training, stage experience |
Окунева П. Э., Денисова И. В., Сизова О. А. СПЕЦИФИКА ВОКАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА, В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ АКТУАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА // Школа будущего. – 2019. – № 3. – С. 134-139. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.