ОСОБЕННОСТИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
FEATURES OF THE NATURAL SCIENCE COGNITIVE ACTIVITY OF SCHOOLCHILDREN IN THE CONDITIONS OF ADDITIONAL EDUCATION SYSTEM
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
В статье освещена специфика естественнонаучной познавательной деятельности школьников, проявляющаяся в системе дополнительного образования и организуемая в формате проектной деятельности, позволяющей реализовать более долгосрочные и масштабные проекты в сравнении со школьными. Организуемые исследовательские проекты могут приводить к открытию действительно новых знаний о природе. Образовательная программа в ходе ее реализации может быть оперативно изменена в силу открывшихся новых обстоятельств. Деятельность школьников отличается высокой общественной значимостью проводимых исследований и возможностью включения их результатов в природоохранные мероприятия, интегрированных с исследованиями единым, общественным смыслом
|
In the article, we show the specifics of the natural-science cognitive schoolchildren activity, which works in additional education system. It is organized in the project activity form. This allows for more long-term and large projects in comparison with school ones. Such research projects can lead to the discovery of new knowledge about nature. The educational program can be promptly changed during its implementation in accordance with the new circumstances. Schoolchildren’s activities are characterized by a high value of research and a chance of including their results in environmental projects |
Ключевые слова | Keywords |
дополнительное образование школьников, естественнонаучная познавательная деятельность, экологическое образование | schoolchildren additional education, natural-science cognitive activity, environmental education |
Зубкова О. А. ОСОБЕННОСТИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2019. — № 3. – С. 140-149. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.