ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПОЗНАНИЯ

OPPORTUNITIES OF PROJECT ACTIVITIES IN THE FORMATION OF THE INDEPENDENCE OF KNOWLEDGE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье раскрываются сущность и проблемы реализации проектной деятельности в учебном процессе. С опорой на научные положения выделены основные и специфические особенности процесса организации обучения в условиях применения метода проектов. Даны выводы о необходимости включения проектной деятельности в учебную деятельность, с целью обретения опыта в самостоятельной познавательной исследовательской деятельности, а также формирования готовности к самообразованию и самосовершенствованию в разных видах деятельности
The article reveals the essence and problems of implementation of project activities in the educational process. Based on the scientific provisions, the main and specific features of the learning process in terms of the method of projects are highlighted. The conclusions about the need to include project activities in educational activities, in order to gain experience in independent cognitive research activities, as well as the formation of readiness for self-education and self-improvement in different activities
Ключевые слова Keywords
проект, проектная деятельность, обучающийся, образовательный процесс, самостоятельность, познание project, project activity, student, educational process, independence, knowledge

Медведева Т. Ю., Сизова О. А., Макеева А. В. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПОЗНАНИЯ // Школа будущего. – 2019. — № 2. – С. 56-67. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.