КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ В КНР И РФ (В АСПЕКТЕ КРОСС-КУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА)

COMPETENCE-BASED APPROACH TO TRAINING FUTURE MUSIC TEACHER IN CHINA AND RUSSIA (IN TERMS OF CROSS-CULTURAL APPROACH)

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье в аспекте сравнительной педагогики рассматриваются особенности компетентностного подхода к подготовке будущего учителя музыки в России и Китае. На основе анализа трудов китайских исследователей автор характеризует общекультурные, речевые, профессиональные, личностные, исследовательские компетенции и сопоставляет их с компетенциями, в том числе, универсальными, декларируемыми ФГОС 3++ России
In the article, in the aspect of comparative pedagogy, the features of the competence approach to the training of the future music teacher in Russia and China are considered. Based on the analysis of the works of Chinese researchers, the author characterizes the General cultural, speech, professional, personal, research competencies and compares them with the competencies, including universal, declared by the GEF 3++ Russia
Ключевые слова Keywords
профессиональная подготовка учителя музыки, знания интегративные и практико-ориентированные, основные компоненты компетентностной модели подготовки студентов, технологии организации учебной музыкальной деятельности professional training of music teachers, integrative and practice-oriented knowledge, the main components of the competence model of training students, the technology of educational musical activity)

Лю Цюнь КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ В КНР И РФ (В АСПЕКТЕ КРОСС-КУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА) // Школа будущего. – 2019. — № 2. – С. 46-55. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.