ПРАКТИКУМ ПО ТЕХНОЛОГИЯМ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА В ОБЛАСТИ УЧЕБНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА
PRACTICUM ON TECHNOLOGY OF FORMATION OF CREATIVE PEDAGOGICAL SKILL IN THE FIELD OF EDUCATIONAL PHYSICAL EXPERIMENT
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
В статье утверждается, что формирование профессиональных компетенций творческого характера в области учебного физического эксперимента следует начинать уже в педагогическом вузе. С этой целью на кафедре теории и методики обучения физике Московского педагогического государственного университета в рамках специального курса по проектированию школьного физического эксперимента создан практикум по технологии творчества учителя в области разработки учебных экспериментальных установок, являющийся одним из элементов общей методической системы экспериментальной подготовки по физике студентов педвуза
|
The article States that the formation of professional competencies of a creative nature in the field of educational physical experiment should begin in the pedagogical University. To this end, the Department of theory and methods of teaching physics of the Moscow pedagogical state University in the framework of a special course on the design of school physical experiment created a workshop on the technology of creativity of teachers in the development of educational experimental facilities, which is one of the elements of the General methodological system of experimental training in physics |
Ключевые слова | Keywords |
обучение физике, профессиональные компетенции, подготовка специалистов, студенты, педагогических вузов, физический практикум, учебный физический эксперимент, развитие творческих способностей | teaching physics, professional competence, training of specialists, students, pedagogical universities, physical workshop, educational physical experiment, development of creative abilities |
Смирнов А. В. ПРАКТИКУМ ПО ТЕХНОЛОГИЯМ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА В ОБЛАСТИ УЧЕБНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА // Школа будущего. – 2019. — № 2. – С. 68-75. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.