ДОСТИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПАРАДИГМЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИСТОРИИ

THE ACHIEVEMENT OF EDUCATIONAL OUTCOMES IN THE PARADIGM OF SYSTEM-ACTIVITY APPROACH AND ORGANIZATION OF PROJECT ACTIVITIES DURING THE HISTORY LESSONS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье анализируется опыт организации проектной деятельности при изучении истории в контексте целеполагания педагогической деятельности. Умение четко обозначить образовательные результаты, на которые должны выйти учащиеся, - одно из ключевых элементов при моделировании образовательного пространства
The article analyzes the experience of the project activities during the History lessons in the context of teachers’ goal setting. The ability of identification the educational outcomes for the students, is one of the key elements in modeling educational environment
Ключевые слова Keywords
образовательные результаты, проектная деятельность, системно-деятельностный подход educational outcomes, project activities, system activity approach

Орлова Т. С., Половникова А. В., Сорокин А. А. ДОСТИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПАРАДИГМЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИСТОРИИ // Школа будущего. – 2018. — № 2. – С. 58-63. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.