ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ

TO FORM STUDENT`S RESEARCH COMPETENCE BASED ON USE OF LITERATURE IN HISTORY LESSONS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Актуальность выбранной темы данной работы связана прежде всего с требованиями ФГОС. Актуальность выбранной темы заключается в необходимости повышения уровня мотивации и заинтересованности студентов базового общего образования к истории, развитию исследовательской компетентности, путем включения в урок фрагментов художественной литературы
The relevance of the chosen theme of this work is primarily related to the requirements of the FSES. The relevance of the chosen topic is the need to increase the level of motivation and interest of the students of the basic general education to history, the development of research competence, by including in the lesson fragments of fiction
Ключевые слова Keywords
исследовательские компетенции, исследовательская деятельность, творческо-поисковая деятельность research competence, research activities, creative-search activities

Полякова А. Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА УРОКАХ ИСТОРИИ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ // Школа будущего. – 2018. — № 2. – С. 53-57. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.