ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

PEDAGOGICAL METHODS OF TEACHING OF CHILDREN WITH VIOLATION OF HEARING

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются вопросы инклюзивного обучения ребенка с нарушением слуха, значение и педагогические возможности слушания музыки с двигательным ритмическим компонентом и элементами хореографии, раскрываются приемы работы в условиях инклюзии общеобразовательных учреждений и детской школы искусств
The article deals with the issues of inclusive education of a child with hearing impairment, the importance and pedagogical possibilities of listening to music with an impulsive rhythmic component and elements of choreography, techniques for working in conditions of inclusion of general education institutions and childrens art school are revealed
Ключевые слова Keywords
музыка, хореография, младшие школьники, инклюзивная творческая образовательная среда, общеобразовательные учреждения music, choreography, primary schoolchildren, inclusive creative educational environment, general education institutions

Пустовойтова М. Б. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА // Школа будущего. – 2018. — № 1. – С. 193-198. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.