ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

LECTURER’S READINESS TO INCLUSIVE EDUCATIONAL PRACTICE IN HIGHEREDUCATION INSTITUTION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается актуальная проблема готовности преподавателя к работе в условиях инклюзивного образования в высшей школе; приведены статистические данные по численности обучения детей и студентов с ограниченными возможностями здоровья; на основе теоретических исследований даны авторские определения инклюзивного образования в высшей школе и готовности преподавателя к работе в условиях инклюзивного образования в высшей школе; выделены компоненты готовности преподавателя к работе в данных условиях
The article considers the actual problem of lecturer’s readiness to inclusive educationalpractice in higher school; provide statistical data on the number of children andstudents with disabilities; based on theoretical issues the authors propose their definitionsof inclusive education in higher school and lecturer’s readiness to inclusive educationalpractice in higher school; highlighted structural components of lecturer’s readinessto inclusive educational practice
Ключевые слова Keywords
инклюзивное образование, высшая школа, готовность педагогов к работе в условиях инклюзивного образования inclusive education, higher school, lecturer’s readiness to work in theterms of inclusive education

Романова К. Е., Смирнова О. Ю. ГОТОВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2018. – № 1. – С. 199-206. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.