К ВОПРОСУ О СУЩНОСТИ И ФАКТОРАХ ПОНИМАНИЯ
INDIVIDUALIZATION OF VERBAL BEHAVIOR THROUGH FREE DIALOGUE IN UPPER SECONDARY SCHOOL
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье описываются различные подходы к исследованию понимания и его сущности, раскрываются факторы, воздействующие на понимание как личностного процесса (ценности, мотивация и др.). Анализируются результаты понимания текста после воздействия значимой музыки у младших школьников
|
The Article contains methodical material on the issue of building a free dialogue in English lessons in upper secondary school, covers the main aspects of designing the individual verbal behavior of a student, provide solutions to the implementation process |
Ключевые слова | Keywords |
понимание, формы понимания, смысл, значение, факторы понимания, музыка как фактор понимания, понимание художественного произведения, интеллектуальные операции | free dialogue in english classes, learning dialogue, individual verbal behavior, the dialogue in english classes, fluent communication |
Макарова К. В. К ВОПРОСУ О СУЩНОСТИ И ФАКТОРАХ ПОНИМАНИЯ // Школа будущего. – 2017. — № 6. – С. 172-179. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.