ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ СВОБОДНОГО ДИАЛОГА В СТАРШИХ КЛАССАХ

INDIVIDUALIZATION OF VERBAL BEHAVIOR THROUGH FREE DIALOGUE IN HIGH SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья содержит методический материал по вопросу выстраивания свободного диалога на уроках английского языка в старших классах средней школы, освещает основные аспекты конструирования индивидуального речевого поведения учащегося, содержит решения для реализации процесса
The Article contains methodical material on the issue of building a free dialogue in English lessons in upper secondary school, covers the main aspects of designing the individual verbal behavior of a student, provide solutions to the implementation process
Ключевые слова Keywords
свободный диалог на уроках английского языка, обучение диалогу, индивидуальное речевое поведение, диалог на уроках английского языка, свободное общение free dialogue in english classes, learning dialogue, individual verbal behavior, the dialogue in english classes, fluent communication

Заходякина Е. Г. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ СВОБОДНОГО ДИАЛОГА В СТАРШИХ КЛАССАХ // Школа будущего. – 2017. — № 6. – С. 167-171. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.