СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА

SYSTEMATIZATION OF SENSUAL IMAGES OF UNDERGRADUATES IN THE COURSE OF STUDY DISCIPLINES AESTHETIC CYCLE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье речь идёт об особенностях систематизации чувственных образов школьников и студентов в процессе изучения дисциплин эстетического цикла, определяются этапы, раскрывается содержание спецкурсов, позволяющих формировать профессиональное и творческое мышление личности. Основополагающими способами развития познавательной активности школьников и студентов в современных условиях, по мнению автора социально-педагогического проекта «Книжное содружество», являются книги и чтение. Это влияние сказывается обучающихся, что они постепенно раскрывают свой творческий потенциал, иногда посредством написания собственных стихов, рассказов, сказок. Мир школьника становится гораздо интереснее, если он погружен в творческую деятельность через участия в проекте, нацеленном на популяризацию книг и чтения. В качестве доступного и эффективного средства формирования творческой личности авторы предлагает использовать занятия декоративно-прикладным искусством. В заключении статьи кратко представлены результаты экспериментальной работы со студентами и школьниками
In the article we are talking about the features of systematization of sensual images of undergraduates in the course of study disciplines aesthetic cycle, defined stages, the content of special courses enable you to shape professional and creative thinking person. Books and reading are the basic methods of development of cognitive activity of schoolchildren in modern conditions, according to the author of the social and pedagogical project "Book Commonwealth". This influence thus affects the child, that he gradually reveals his creative potential, sometimes by writing his own poems, stories, fairy tales. The childs world becomes much more interesting if he is immersed in creative activity through participation in a project aimed at popularizing books and reading. As an accessible and effective means of forming a creative personality, the author suggests using arts and crafts. The conclusion of the article briefly presents the results of experimental work with students
Ключевые слова Keywords
систематизация чувственного опыта, дисциплины эстетического цикла, диалог, познавательная активность, социально-педагогический проект "книжное содружество" systematization of sensory experience, discipline of aesthetic cycle, dialogue, cognitive activity, social and pedagogical project "book commonwealth"

Овчинникова А. Ж., Воскобойникова Г. А., Колесов В. С., Поваляев В. В. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА // Школа будущего. – 2017. — № 5. – С. 140-149. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.