СТРУКТУРА АНТИЭКСТРЕМИСТСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
STRUCTURE OF ANTI-EXTREMISTIC EDUCATION IN THE PEDAGOGICAL PROCESS
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В ходе исследования сущности и структуры антиэкстремистского воспитания в педагогическом процессе выявлены существенные свойства данного явления: антиэкстремистская готовность является составной частью культуры безопасности (включает элементы мировоззренческой, психологической, нравственной, правовой, коммуникативной, идейно-политической, патриотической, политехнической готовности к безопасному взаимодействию с проявлениями экстремизма), его вхождение в состав воспитания культуры безопасности, взаимосвязь с другими видами воспитания, варианты вхождения в педагогический процесс (как компонент и как функция), его системные свойства (реализуемые как функции), содержание компонентов деятельности педагогов и воспитанников (цели, предмет, средства, способы, формы, результаты)
|
In the course of the study of the essence and structure of anti-extremist education in pedagogical process, the essential properties of this phenomenon are revealed: anti-extremism readiness is an integral part of the culture of security (includes elements of ideological, psychological, moral, legal, communicative, ideological, political, patriotic, polytechnical readiness for safe interaction with manifestations Extremism), its entry into the education of a culture of security, the relationship with other types of education Variants of entering the pedagogical process (as a component and as a function), its system properties (realized as functions), content of the components of the activity of teachers and pupils (goals, subject, means, methods, forms, results) |
Ключевые слова | Keywords |
антиэкстремистское воспитание, антиэкстремистская готовность, функции и структура антиэкстремистского воспитания | anti-extremist education, anti-extremism readiness, functions and structure of anti-extremist education |
Мошкин В. Н. СТРУКТУРА АНТИЭКСТРЕМИСТСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ // Школа будущего. – 2017. — № 5. – С. 130-139. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.