ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ: КОНЦЕПЦИЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА

EMOTIONAL AND MORAL PERSONALITY DEVELOPMENT OF JUNIOR STUDENT IN EDUCATION: CONCEPT, METHODOLOGICAL, EXPERT EVALUATION SYSTEM

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлена концепция эмоционально-нравственного развития личности младшего школьника, методическая система её реализации, критерии и уровни эмоционально-нравственного развития личности младшего школьника
The article presents the concept of emotional and moral development of the individual young schoolboy, methodical system of its implementation, the criteria and levels of emotional and moral development of the personality of the younger student
Ключевые слова Keywords
эмоционально-нравственное развитие личности, нравственный субъект, моральное самосознание emotional and moral development of the individual, moral subject moral self-consciousness

Стародубова Е. А. ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ: КОНЦЕПЦИЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА // Школа будущего. – 2017. — № 5. – С. 150-158. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.