ПОНИМАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ МУЗЫКАЛЬНОГО)

UNDERSTANDING OF A WORK OF ART (USING THE EXAMPLE OF MUSIC)

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье описываются различные подходы к исследованию понимания в зависимости от поставленных задач. Устанавливаются закономерности формирования образа при восприятии художественного произведения, переживания его личностного смысла. Описываются факторы, влияющие на эти процессы при прослушивании музыкального произведения и на его целостное понимание. Анализируются результаты эмоционально-оценочной и смысловой диагностики музыкальных произведений у младших школьников и выделяются наиболее значимые и понимаемые произведения в этом возрасте
The article describes various approaches to understanding research depending on the tasks assigned. The patterns of the formation of the image are established in the perception of a work of art, the experience of its personal meaning. The factors that influence these processes when listening to a musical work and its integral understanding are described. The results of emotional evaluation and semantic diagnostics of musical works of junior schoolchildren are analyzed and the most significant and understandable works are distinguished at this age
Ключевые слова Keywords
понимание, формы понимания, значение, факторы понимания, музыка как фактор понимания, понимание художественного произведения, интеллектуальные операции, мысль, содержательно-эмоционально-потребностная субстанция understanding, forms of understanding, meaning, understanding factors, music as a factor of understanding, intellectual operations, thought, content-emotional-need substance, value, understanding of a work of art

Макарова К. В. ПОНИМАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ МУЗЫКАЛЬНОГО) // Школа будущего. – 2017. — № 5. – С. 120-129. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.