МУЗЕЙНЫЙ КВЕСТ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В 6 КЛАССЕ

MUSEUM QUEST AS PEDAGOGICAL TECHNOLOGY OF TRAINING STUDENTS IN THE 6TH GRADE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается музейно-педагогическая технология - квест, как способ эффективной связи музея и урока истории, формирования важных учебных умений и образовательных компетенций
The article deals with the museum and educational technology - the quest as a way of effective communication of the museum and the history lesson, the formation of the important training skills and educational competencies
Ключевые слова Keywords
музейно-педагогическая технология, образовательные компетенции, учебные умения museum-pedagogical technology, quest educational competence, teaching skills

Маркарова Т. Ю. МУЗЕЙНЫЙ КВЕСТ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В 6 КЛАССЕ // Школа будущего. – 2017. — № 2. – С. 99-103. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.