КРИТЕРИИ ВЫБОРА ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ MOODLE ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
CRITERIA OF CHOOSING MOODLE FOR STUDYING ENGLISH LANGUAGE AT TECHNICAL UNIVERSITIES
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье представлены критерии выбора электронной образовательной платформы Moodle в качестве педагогического условия повышения эффективности изучения иностранного языка в техническом вузе и оптимизации организации практической и самостоятельной работы студентов. Акцентированы основные преимущества Moodle, результаты аналитических мероприятий и опыт использования дистанционных образовательных технологий в ТУСУРе. Предлагаемая электронная образовательная среда способствует эффективному формированию компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО и профессиональных стандартов
|
The article presents criteria of choosing Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment (Moodle) as a pedagogical condition of effectiveness increase as well as one of the ways of optimization of English language learning (independent and auditorium) at a technical university. Main advantages of the educational platform, analyses results and experience of using distant learning technologies at Tomsk State University of Control Systems and Radioelectronics are emphasized. Proposed electronic environment promotes more effective competences development in accordance with the requirements of Federal State Educational Standards of Higher Education |
Ключевые слова | Keywords |
модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда (moodle), дистанционные образовательные технологии (дот), компетенции, проблемы обучения английскому языку, инновационный подход | modular object-oriented dynamic learning environment (moodle), distance educational technologies, competencies, problems of teaching english, innovative approach |
Лычковская Л. Е., Менгардт Е. Р., Надеждина Е. Ю. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ЭЛЕКТРОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ MOODLE ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ // Школа будущего. – 2017. — № 2. – С. 91-98. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.