КВЕСТ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ШКОЛЕ

QUEST AS AN INTERACTIVE EDUCATIONAL TECHNOLOGY IN THE STUDY OF THE HUMANITIES AT SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье предпринята попытка проанализировать образовательные возможности квестов как интерактивной педагогической технологии для изучения гуманитарных предметов в школе, выявлены существенные черты данной технологии, приведены некоторые классификации, особо подчеркивается образовательный потенциал квест-проектной деятельности школьников
This article attempts to analyze the educational opportunities quests as an interactive educational technology for the study of humanities in the school, revealed the essential features of this technology, are some classification, emphasizes the educational potential of the quest-project activity of students
Ключевые слова Keywords
квест, интерактивная педагогическая технология, классификации квестов, квест-проектная деятельность quest, interactive educational technology, quests classification, quest-project activities

Несмелова М. Л. КВЕСТ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2017. — № 2. – С. 104-109. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.