КВЕСТ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ШКОЛЕ
QUEST AS AN INTERACTIVE EDUCATIONAL TECHNOLOGY IN THE STUDY OF THE HUMANITIES AT SCHOOL
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье предпринята попытка проанализировать образовательные возможности квестов как интерактивной педагогической технологии для изучения гуманитарных предметов в школе, выявлены существенные черты данной технологии, приведены некоторые классификации, особо подчеркивается образовательный потенциал квест-проектной деятельности школьников
|
This article attempts to analyze the educational opportunities quests as an interactive educational technology for the study of humanities in the school, revealed the essential features of this technology, are some classification, emphasizes the educational potential of the quest-project activity of students |
Ключевые слова | Keywords |
квест, интерактивная педагогическая технология, классификации квестов, квест-проектная деятельность | quest, interactive educational technology, quests classification, quest-project activities |
Несмелова М. Л. КВЕСТ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2017. — № 2. – С. 104-109. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.