ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МУЗЕЙНЫХ КВЕСТОВ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

PEDAGOGICAL FEATURES OF HOLDING MUSEUM QUESTS FOR YOUNGER SCHOOL STUDENTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье рассматриваются актуальные вопросы разработки, внедрения и реализации музейных программ - квестов, ставших в настоящее время наиболее востребованными в музейном пространстве. В изложенном материале представлены обобщенные тезисы ученых-психологов, раскрывающие возрастные особенности учащихся начальных классов, необходимых для формирования детских новообразований и составляющих основу дальнейшего продвижения данного музейного продукта
In this article topical issues of development, implementation and implementation of museum programs - the quests which became now the most demanded in museum space are considered. In the stated material the generalized theses of scientists-psychologists revealing age features of pupils of initial classes and childrens new growths, necessary for forming, and constituting a basis of further promotion of this museum product taking into account are provided
Ключевые слова Keywords
музейное пространство, младшие школьники museum space, younger school students

Покусаева Е. Ю. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МУЗЕЙНЫХ КВЕСТОВ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2017. — № 2. – С. 110-112. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.