ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МУЗЕЙНЫХ КВЕСТОВ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
PEDAGOGICAL FEATURES OF HOLDING MUSEUM QUESTS FOR YOUNGER SCHOOL STUDENTS
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В данной статье рассматриваются актуальные вопросы разработки, внедрения и реализации музейных программ - квестов, ставших в настоящее время наиболее востребованными в музейном пространстве. В изложенном материале представлены обобщенные тезисы ученых-психологов, раскрывающие возрастные особенности учащихся начальных классов, необходимых для формирования детских новообразований и составляющих основу дальнейшего продвижения данного музейного продукта
|
In this article topical issues of development, implementation and implementation of museum programs - the quests which became now the most demanded in museum space are considered. In the stated material the generalized theses of scientists-psychologists revealing age features of pupils of initial classes and childrens new growths, necessary for forming, and constituting a basis of further promotion of this museum product taking into account are provided |
Ключевые слова | Keywords |
музейное пространство, младшие школьники | museum space, younger school students |
Покусаева Е. Ю. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МУЗЕЙНЫХ КВЕСТОВ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2017. — № 2. – С. 110-112. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.