ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВОССОЗДАЮЩЕГО ВООБРАЖЕНИЯ КАК ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

THE FORMATION OF JUNIOR HIGH SCHOOL STUDENTS AS READERS '' IMAGINATION RECONSTRUCTS THE COMPETENCE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье рассматривается вопрос формирования одной из ключевых читательских компетенций - воссоздающего воображения. Автор статьи раскрывает основные понятия: «воссоздающее воображение», «аналитико-синтетические текстовые умения», анализирует значимость словесного рисования, иллюстраций и пантомимы как средств формирования на уроке литературного чтения воссоздающего воображения.
In this article the question of formation of one of key reader's competences - the recreating imagination is considered. The author of article opens the basic concepts: "the recreating imagination", "analitiko-synthetic text abilities", analyzes the importance of verbal drawing, illustrations and a pantomime as means of formation at a lesson of literary reading the recreating imagination.
Ключевые слова Keywords
воссоздающее воображение, читательская компетенция, аналитико-синтетические текстовые умения, обучение детей чтению recreating imagination, reader''s competence, analitiko-synthetic text abilities, training of children in reading

Страдова А. И. ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВОССОЗДАЮЩЕГО ВООБРАЖЕНИЯ КАК ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ // Школа будущего. – 2017. – № 1. – С. 71-75. DOI