ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВОССОЗДАЮЩЕГО ВООБРАЖЕНИЯ КАК ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
THE FORMATION OF JUNIOR HIGH SCHOOL STUDENTS AS READERS IMAGINATION RECONSTRUCTS THE COMPETENCE
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
В данной статье рассматривается вопрос формирования одной из ключевых читательских компетенций - воссоздающего воображения. Автор статьи раскрывает основные понятия: «воссоздающее воображение», «аналитико-синтетические текстовые умения», анализирует значимость словесного рисования, иллюстраций и пантомимы как средств формирования на уроке литературного чтения воссоздающего воображения
|
In this article the question of formation of one of key readers competences - the recreating imagination is considered. The author of article opens the basic concepts: "the recreating imagination", "analitiko-synthetic text abilities", analyzes the importance of verbal drawing, illustrations and a pantomime as means of formation at a lesson of literary reading the recreating imagination |
Ключевые слова | Keywords |
воссоздающее воображение, читательская компетенция, аналитико-синтетические текстовые умения, обучение детей чтению | recreating imagination, readers competence, analitiko-synthetic text abilities, training of children in reading |
Страдова А. И. ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВОССОЗДАЮЩЕГО ВООБРАЖЕНИЯ КАК ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ // Школа будущего. – 2017. — № 1. – С. 71-75. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.