АНАЛИЗ ФОРМЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

FORMAL ANALYSIS OF LITERARY WORK AS WAY FOR DEVELOPING OF READING ACTIVITIES OF PRIMARY STUDENT: PHILOLOGICAL AND METHODICAL ASPECTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена особенностям анализа формы художественного произведения в начальной школе. Роль такого анализа в литературном развитии учащегося начальных классов показана на примере ряда выразительных средств
The article is about features of formal analysis of the piece of fiction in primary school. The involvement of that analysis to student’s literary development is considered on the example of several means
Ключевые слова Keywords
литературное чтение, анализ художественного произведения, литературное развитие, начальная школа, метафора literary reading, analysis, literary development, primary school, metaphor

Строна С. П. АНАЛИЗ ФОРМЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ // Школа будущего. – 2017. — № 1. – С. 76-83. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.