СИСТЕМА ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

SYSTEM OF TEST CONTROL, AS A METHOD TO ENHANCE THE EFFECTIVENESS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGE TO THE STUDENTS OF NON-LINGUISTIC SPECIALTIES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В настоящее время обучающий потенциал тестирования изучен недостаточно. В исследовании использовалась авторская система компьютерных тестов, статистические параметры тестов определены и соответствуют классическим требованиям. Показано, что использование в учебном процессе системы тестов положительно сказывается на результатах обучения студентов с различным начальным уровнем подготовки.
Nowadays the possibility of testing for teaching has not been investigated. In our investigation, the author’s system of computer tests was used. Statistical parameters of the tests were determined, these meet the classical standards. It was stressed, that intermediate testing is of significant importance for education and training of students.
Ключевые слова Keywords
тестовый контроль, системный подход, тестирование, учебный процесс test control, systemic approach, testing, educational process

Чернышева Н. Д., Самодова Г. А. СИСТЕМА ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // Школа будущего. – 2015. – № 5. – С. 282-288. DOI