СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ ЛЮДЕЙ ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА
THE STRUCTURAL AND FUNCTIONAL MODEL OF DEVELOPMENT OF THE INFORMATION COMPETENCE WITH THE PEOPLE OF THE THIRD AGE
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Выявлено, что информационная грамотность людей третьего возраста включает в себя четыре компонента: мотивационно-когнитивный, коммуникативно-деятельностный, содержательный, рефлексивный. Процесс формирования информационной грамотности людей третьего возраста осуществляется через социально-культурную деятельность, которая направлена на сохранение и развитие культурных традиций, норм и ценностей, создание условий для раскрытия творческих способностей, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей
|
It is argued that the information literacy of the so-called "the third age" people includes four components: of motivation and cognition, of communication and activity, of contents, of reflexion. The process of information literacy development with this age group is carried out through some social and cultural activities, aimed at preservation and development of cultural traditions, norms and values, creation of conditions for revealing creative abilities, with the account of the age and personal features |
Ключевые слова | Keywords |
пожилые люди, третий возраст, информационная грамотность, образование, модель | elderly, third age, information literacy, education, model |
Белов С. В. СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ ЛЮДЕЙ ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА // Школа будущего. – 2015. — № 5. – С. 289-295. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.