SWOT-АНАЛИЗ ВКЛЮЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ В ЦЕЛОСТНЫЙ ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

SWOT-ANALYSES OF SOCIAL PRACTICE INTEGRATION TO THE OVERALL TEACHER TRAINING PROCESS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Сегодня профессиональная среда педагогического вуза, с интегрированной в нее Социальной Практикой (далее СП), обладает рядом потенциалов, позволяющих актуализировать и интенсифицировать процесс развития профессиональной субъектности будущих учителей. В то же время аспект включения СП в целостный процесс подготовки предполагает как определенные ограничения и риски, так и возможности, сильные стороны. В данной статье проводится SWOT-анализ аспекта включения СП в целостный процесс подготовки будущего учителя
Now the professional environment of teachers training universities, with the integrated Social Practice, have the list of resources, which enhance the process of subjectness development of future teachers. At the same time the aspect of Social Practice integration entails whether certain limitations and risks or opportunities and strenght. This article shows SWOT-analyses of the aspect of Social Practice integration to the ovelall teacher training process
Ключевые слова Keywords
социальная практика, жизненный и профессиональный путь, социально значимый имидж вуза, социально-ориентированная деятельность social practice, vital and professional path, socially significant image of university, socially-oriented activities

Мудрова А. В. SWOT-АНАЛИЗ ВКЛЮЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ В ЦЕЛОСТНЫЙ ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ // Школа будущего. – 2015. – № 4. – С. 15-19. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.