“ИДЕЯ” КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ КАТЕГОРИЯ ДЛЯ ПОНЯТИЙ “ИНФОРМАЦИЯ” И “ЗАМЫСЕЛ”ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

"IDEA" AS FUNDAMENTAL CATEGORY FOR THE NOTIONS OF "INFORMATION" AND "CONCEPTION" IN FOREIGN LANGUAGE TEACHING

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье автор на основе работ А.Ф.Лосева проводит философский анализ понятия «идея». Данная категория рассматривается как базовая для понятий «информация» и «замысел, которые являются сущностными в преподавании иностранных языков. Автор делает ряд выводов, важных для анализа понятия «информация» и обучения иностранным языкам: 1) в основе саморазвития, самопорождения мира лежит идеальная управляющая инстанция - идея, ум, смысл; 2) идеи, ум содержат прообразы всех последующих материальных воплощений; 3) идея, мысль, мышление сами себя создают, сами порождают свою собственную структуру
This article presents philosophical analysis of the notion “idea” performed on the basis of A.F. Losev’s works. This category is regarded as fundamental for the notions of “information” and “conception”, which are essential for foreign language teaching. A number of conclusions are made, which are important both for the analysis of the notion “information” and foreign language teaching; 1) ideal controlling source - idea, mind or sense - lies at the heart of the world’s self development and self creation; 2) ideas and mind contain prototypes for all their subsequent materializations; 3) ideas, thought, and thinking are able to create themselves and generate their structure
Ключевые слова Keywords
идея, информация, самопорождение, саморазвитие idea, information, self-destruction, self-development

Ламзин С. А. "ИДЕЯ" КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ КАТЕГОРИЯ ДЛЯ ПОНЯТИЙ "ИНФОРМАЦИЯ" И "ЗАМЫСЕЛ"ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Школа будущего. – 2015. – № 4. – С. 10-14. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.