КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ МУЗЫКАЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
CRITERIA OF THE FORMATION OF AXIOLOGICAL RELATIONS OF THE STUDENTS OF THE MUSIC COLLEGE TO THE PROFESSIONAL ACTIVITY
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье авторы рассматривают результаты внедрения модели формирования ценностно-смыслового отношения студентов музыкального колледжа к профессиональной деятельности. Критериями сформированности данного отношения являются полнота и системность знаний о профессии, профессиональная готовность к различным видам музыкально-творческой деятельности, отношение к музыкальному творчеству как ценности профессиональной деятельности, степень осознанности личностной и общественной значимости профессии, степень сформированности и полнота реализации профессиональных умений и навыков
|
In this article the authors consider the results of the implementation of a model of the formation of axiological relations of the students of the Music College to the professional activity. Criteria of the formation of this relationship are completeness and consistency of knowledge about the profession, professional readiness to various kinds of musical and artistic activities related to musical creativity as a value of professional activity, the degree of awareness of personal and social significance of the profession. It also includes the degree of formation and realization of the abilities and skills of artistic and creative activities |
Ключевые слова | Keywords |
ценностно-смысловое отношение, профессиональная деятельность, уровни и критерии сформированности | value-semantic attitude, professional activity, levels and criteria for formation |
Крылова Ю. С., Христидис Т. В. КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ МУЗЫКАЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Школа будущего. – 2015. — № 3. – С. 175-182. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.