СТАНОВЛЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОГО МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

CONTINUOUS EDUCATION FORMATION OF MUSICAL AND PEDAGOGICAL EDUCATION IN RUSSIA

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются исторические этапы становления и развития музыкально-педагогического образования в XX в. В первой половине ХХ в. наблюдается подъем музыкально-просветительского движения. Все большее внимание уделяется искусству как средству воспитания личности. В Москве открывается народная консерватория. В 20-е годы XX века сформировались основные представления о музыкальных уроках, где должны использоваться высокохудожественные произведения, и вестись работа по усвоению музыкальной грамоты. 30-е годы XX века дали значительное развитие внешкольной музыкально-эстетической работе. Существуют проблемы музыкального образования, которые волновали многих деятелей искусств, основная проблема этого периода недостаток квалифицированных кадров. Поэтому в 60-е годы в Москве, Куйбышеве, Саратове, в других городах, при педагогических институтах страны были открыты музыкально-педагогические факультеты, в которых началась подготовка студентов к музыкально-педагогической работе в учреждении. Обращаясь к истории становления музыкально-педагогического образования, необходимо отметить, что за это время накоплен достаточно большой практический и теоретический опыт подготовки педагогов-музыкантов для работы с детьми разных образовательных сфер и поднятия уровня музыкально-эстетической культуры и образования путем взаимного проникновения жизни и искусства
This article discusses the historical stages of formation and development of musical-pedagogical education in the twentieth century during the first half of the twentieth century observed the rise of musical enlightenment. Increasing emphasis on art as a means of upbringing. In Moscow, opened the national Conservatory. In 20-ies of XX century formed the basic ideas about music lessons should be used artistic works, and to work on the assimilation of musical literacy. the 30-ies of XX century gave significant development school musical-aesthetic work. There are problems of music education, which worried many artists, the main problem of this period, the lack of qualified personnel. Therefore, in the 60 years in Moscow, Kuibyshev, Saratov and other cities, at the pedagogical institutes were opened musical-pedagogical faculties, which started to prepare students for musical-pedagogical work in the institution. Turning to the history of the musical-pedagogical education, it should be noted that during this time has accumulated significant practical and theoretical experience in the preparation of music educators to work with children of different educational areas and to raise the level of musical and aesthetic culture and education through mutual penetration of life and art
Ключевые слова Keywords
музыкальное образование, непрерывное образование, педагог-музыкант musical education, continuing education, teacher-musician

Дедюхина О. В. СТАНОВЛЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОГО МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ // Школа будущего. – 2015. — № 3. – С. 168-174. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.