О НЕПРЕРЫВНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ПРИЕМОВ ТОЖДЕСТВЕННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В КУРСЕ АЛГЕБРЫ

ABOUT CONTINUITY OF STUDYING METHODS OF IDENTICAL TRANSFORMATIONS IN ALGEBRA

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена рассмотрению особенностей непрерывного изучения приемов тождественных преобразований в школьном курсе математики. Приводится комплекс заданий, отражающий прикладную значимость темы тождественных преобразований в разных разделах курса алгебры
The article considers the features of continuous studying methods of identical transformations when teaching mathematics at school. The authors present a complex of tasks reflecting practical importance of identical transformations in different divisions of the course in algebra
Ключевые слова Keywords
тождественные преобразования, систематизация знаний, непрерывность обучения, обучение математике в школе, школьная математика identical transformations, systematization of knowledge, continuity of learning, learning mathematics at school, school mathematics

Морозов Е. А., Морозова А. В., Новоселов А. В. О НЕПРЕРЫВНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ПРИЕМОВ ТОЖДЕСТВЕННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В КУРСЕ АЛГЕБРЫ // Школа будущего. – 2014. – № 5. – С. 120-127. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.