ВЗАИМОСВЯЗЬ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ОПЕРАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
CORRELATION OF CHILD PARENTS RELATIONSHIP AND OPERATIONAL MECHANISMS OF MENTAL ABILITIES OF YOUNGER STUDENTS
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В данной статье рассмотрена взаимосвязь детско-родительских отношений и операционных механизмов мыслительных способностей младших школьников. Выявлены стили детско - родительских отношений, операционные механизмы мыслительных способностей которыми владеют младшие школьники и то, как эти стили взаимосвязаны с интеллектуальными операциями и уровнем мышления младших школьников
|
This article examined the relationship of parent-child relationships and operating mechanisms of mental abilities of younger students. Identified styles of child - parent relationships, operating mechanisms mental abilities spoken younger students and how these styles are linked to intellectual operations and the level of thinking of younger students |
Ключевые слова | Keywords |
способности, мыслительные способности, структура мыслительных способностей, детско-родительские отношения, познавательные способности, мышление, операционные механизмы, интеллектуальные операции, взаимосвязь стилей и операционных механизмов | abilities, mental abilities, the structure of mental abilities, parental relationships, informative abilities, thinking, operating mechanisms, intelligent operations, interconnection of styles and operating mechanisms |
Макарова К. В., Орехова Н. В. ВЗАИМОСВЯЗЬ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ОПЕРАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2014. — № 5. – С. 114-119. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.