ВЗАИМОСВЯЗЬ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ОПЕРАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

CORRELATION OF CHILD PARENTS RELATIONSHIP AND OPERATIONAL MECHANISMS OF MENTAL ABILITIES OF YOUNGER STUDENTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье рассмотрена взаимосвязь детско-родительских отношений и операционных механизмов мыслительных способностей младших школьников. Выявлены стили детско - родительских отношений, операционные механизмы мыслительных способностей которыми владеют младшие школьники и то, как эти стили взаимосвязаны с интеллектуальными операциями и уровнем мышления младших школьников
This article examined the relationship of parent-child relationships and operating mechanisms of mental abilities of younger students. Identified styles of child - parent relationships, operating mechanisms mental abilities spoken younger students and how these styles are linked to intellectual operations and the level of thinking of younger students
Ключевые слова Keywords
способности, мыслительные способности, структура мыслительных способностей, детско-родительские отношения, познавательные способности, мышление, операционные механизмы, интеллектуальные операции, взаимосвязь стилей и операционных механизмов abilities, mental abilities, the structure of mental abilities, parental relationships, informative abilities, thinking, operating mechanisms, intelligent operations, interconnection of styles and operating mechanisms

Макарова К. В., Орехова Н. В. ВЗАИМОСВЯЗЬ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ОПЕРАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2014. — № 5. – С. 114-119. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.