ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

FEATURES OF ENGLISH LANGUAGE TEACHING PRESCHOOL CHILDREN WITH IMPAIRMENTS OF SPEECH

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье раскрыты особенности проявления нарушений звукопроизношения у дошкольников в процессе изучения ими английского языка, представлены упражнения, позволяющие осуществлять учет речевых нарушений в процессе обучения дошкольников английскому языку
The article reveals the peculiarities of manifestations of violations of sound pronunciation in preschool children during their learning of the English language, presents exercises that allow the consideration of speech violations in the process of teaching pre-school children English
Ключевые слова Keywords
дошкольный возраст, дефекты звукопроизношения, обучение английскому языку, развитие речедвигательного анализатора, упражнения на совершенствование звукопроизношения, развитие фонематического восприятия preschool age, sound-proof defects, english language learning, developing a speechless analyzer, exercises for improving sound-proof, development of phonderatic perception

Заболотняя М. А., Маловичко Л. М. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ // Школа будущего. – 2014. — № 4. – С. 15-20. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.