СМЫСЛОВОЙ ФОРМАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЧЕЛОВЕКЕ И ЕГО САМОРАЗВИТИИ
SENSE FORMAT PEDAGOGICAL IDEAS ABOUT MAN AND HIS PERSONAL DEVELOPMENT
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Автор изложил свой вариант решения проблемы смыслового фор-мата антропологических категорий на постнеклассическом этапе развития педагогики. Им предлагается расширить концептное поле видения человека и его саморазвития для дальнейшего совершенствования педагогической деятельности
|
The author presented his solution to the problem of semantic odds-mat anthropological categories on the stage of development of post-nonclassical pedagogy. They are encouraged to expand the field of vision kontseptnoe man and his self-development to further improve teaching |
Ключевые слова | Keywords |
педагогика, постнеклассическая рациональность, концептуализация, человек, саморазвитие человека | pedagogy, post-non-classical rationality, conceptualization, man, human self-development |
Прохоров А. В. СМЫСЛОВОЙ ФОРМАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЧЕЛОВЕКЕ И ЕГО САМОРАЗВИТИИ // Школа будущего. – 2014. — № 3. – С. 58-65. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.