ИМПЕРАТИВЫ СЛОЖНОСТИ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

IMPERATIVES DIFFICULTY: PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL ASPECTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена разработке императивов сложности в рамках психолого-педагогического аспекта. Интерпретируя “сложность” как меру требований препятствия к способностям субъекта, установлен наиболее объективный количественный показатель сложности. Доказано, что требования препятствия к способностям субъекта можно рассматривать как императивы сложности, а образовательный процесс - как перечень императивов по преодолению обучающимся специально подобранной последовательности сложных препятствий. Дидактическая сложность определена как мера требований дидактических заданий к учебным качествам обучающихся. Сформулированы понятия субъективной и объективной сложности и связь их императивов с образованием и процессом творчества, соответственно. Определяя сложность как императивную меру препятствия, установлена возможность введения императивной единицы сложности и количественного измерения сложности. На основе модели технологии решения физических задач и вероятностного подхода выведена формула для характеристики сложности итоговых заданий для конкретного ученика
The article is devoted to the development imperatives of complexity within the psycho-pedagogical aspects. Interpreting the "complexity" as a measure of claims obstacle to the ability of the subject, set a more objective quantitative measure of complexity. We prove that the requirements of the obstacles to the ability of the subject can be regarded as imperatives of complexity, and the educational process - as a list of imperatives to address students specially selected sequence of challenging obstacles. Didactic is defined as a measure of the complexity of the requirements of teaching jobs to educational quality of students. The notions of objective and subjective difficulties and their connection with the imperatives of education and the process of creation, respectively. Defining complexity as an imperative measure of obstacles set the possibility of introducing mandatory unit complexity and quantitative measurement of complexity. Model-based technology solution of physical problems and probabilistic approach a formula to characterize the complexity of the final assignments for a particular student
Ключевые слова Keywords
сложность, мера требования препятствия, объективная и субъективная сложность, самооценка учащегося, количественный показатель сложности, императивы сложности, дидактическая сложность, модель технологии решения физических задач, вероятностный подход, сложность итоговых заданий complexity, measure requirements obstacles, objective and subjective complexity, student self-esteem, quantitative complexity, imperatives of complexity, didactic complexity, model of technology solving physical problems, probability approach, complexity of final tasks

Машиньян А. А., Кочергина Н. В. ИМПЕРАТИВЫ СЛОЖНОСТИ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ // Школа будущего. – 2014. — № 3. – С. 51-57. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.