ПРИРОДА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА И ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
NATURE AS EDUCATIONAL ENVIRONMENT AND INSPIRATION PUPILS
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Обучение в школе рассматривается большинством ученых как комплексная проблема формирования физических, этических, нравственно-волевых и интеллектуальных качеств личности до-школьника. Первоочередное значение придается достижению над-лежащего умственного уровня, составляющего основу психической готовности детей к систематическому обучению. Ознакомление с природой при специальной организации обучения приносит положительные результаты в развитии восприятия, мышления и речи каждого ребенка
|
Learning in school is considered by most scientists as a complex problem of formation of physical, ethical, moral and volitional and intellectual qualities of the person to the schoolboy. Priority is given to achieving above-lying mental level, is the foundation of mental readiness of children to systematic training. Acquaintance with nature at a special organization of training had a positive impact in the development of perception, thought and speech of each child |
Ключевые слова | Keywords |
окружающий мир, экологическое воспитание, экскурсия, дидактические игры | surrounding world, environmental education, excursion, didactic games |
Ботякова Р. С. ПРИРОДА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА И ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2014. — № 2. – С. 68-70. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.