ПРИРОДА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА И ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

NATURE AS EDUCATIONAL ENVIRONMENT AND INSPIRATION PUPILS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Обучение в школе рассматривается большинством ученых как комплексная проблема формирования физических, этических, нравственно-волевых и интеллектуальных качеств личности до-школьника. Первоочередное значение придается достижению над-лежащего умственного уровня, составляющего основу психической готовности детей к систематическому обучению. Ознакомление с природой при специальной организации обучения приносит положительные результаты в развитии восприятия, мышления и речи каждого ребенка
Learning in school is considered by most scientists as a complex problem of formation of physical, ethical, moral and volitional and intellectual qualities of the person to the schoolboy. Priority is given to achieving above-lying mental level, is the foundation of mental readiness of children to systematic training. Acquaintance with nature at a special organization of training had a positive impact in the development of perception, thought and speech of each child
Ключевые слова Keywords
окружающий мир, экологическое воспитание, экскурсия, дидактические игры surrounding world, environmental education, excursion, didactic games

Ботякова Р. С. ПРИРОДА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА И ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2014. — № 2. – С. 68-70. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.