ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН НА СТУПЕНИ МАГИСТРАТУРЫ (НА МАТЕРИАЛЕ КУРСА «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В ОБРАЗОВАНИИ»)

CONTENT DESIGN TRAINING MODULES ON STAGE MASTER (BASED ON THE COURSE "PSYCHO-EDUCATIONAL DIAGNOSIS IN EDUCATION")

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассмотрен опыт проектирования учебной программы направленной на обучение магистрантов педагогического направления основам педагогической диагностики
The article describes the experience of designing a training program aimed at training graduate pedagogical direction basics of pedagogical diagnostics
Ключевые слова Keywords
педагогическая диагностика, рациональный компонент педагогической диагностики, интуитивный компонент педагогической диагностики pedagogical diagnostics, rational component of pedagogical diagnostics, intuitive component of pedagogical diagnostics

Гутник И. Ю. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН НА СТУПЕНИ МАГИСТРАТУРЫ (НА МАТЕРИАЛЕ КУРСА "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В ОБРАЗОВАНИИ") // Школа будущего. – 2014. — № 2. – С. 61-67. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.